Сравним многофункциональную систему LpTracker с одним из основных ее конкурентов – Битрикс 24. Разберемся в различиях сервисов по следующим пунктам:
- Работа с заявками
- Учет клиентов
- Командная работа
- Телефония
- Тарифы
Работа с заявками
В LpTracker эта важнейшая функция CRM организована очень просто и понятно. Вы устанавливаете всего один код на ваш сайт и все формы на нем уже подключены к системе. Можно настроить неограниченное количество полей под специфику вашей ниши, и система автоматически сохранит все внесенные данные в таблице CRM. Уведомления о новых заявках приходят на почту, по SMS. Можно настроить отправку SMS с настраиваемым текстом и клиенту. В пару кликов задать автоматический звонок и соединение со свободным менеджером сразу после получения заявки.
В Битрикс 24 тоже есть мощные инструменты для выстраивания связи с клиентами. Все заявки с форм, звонки, письма на почту автоматически попадают в категорию «Лиды» со всей историей взаимодействий. Однако, вставлять коды отдельных форм на сайт придется вручную. Да и отправку сообщений и напоминания о звонках нужно задавать для каждого контакта или группы.
Учет клиентов
В обеих системах база данных клиентов организована очень продуманно:
- Во-первых, есть разделение на лиды, контакты и сделки.
- Во-вторых, есть настраиваемые фильтры с возможностью их сохранения.
- В-третьих, настраиваемый набор полей в карточках клиентов с отслеживанием истории связанных событий. В ЛпТрекере к карточке можно прикреплять и неограниченное количество файлов.
- В-четвертых, отображение источника каждого лида или клиента.
- В-пятых, автоматическое открытие карточки клиента при звонке от него.
- В-шестых, звонки клиенту прямо из карточки.
В возможностях учета контактов и ведения клиентов две системы на равных позициях.
Командная работа
У Битрикс24 много функций для организации совместной работы. Можно разделить команду на группы по разным проектам и ставить задачи внутри групп. Для наглядного представления работ по проектам есть Канбан доска и календарь.
Для эффективной работы сотрудников в LpTracker есть гибкая система выставления задач в автоматическом режиме, когда система сама добавляет определенную задачу при наступлении какого-то события. Задачи, конечно, можно добавлять и вручную, настраивать напоминания.
ЛпТрекер и Битрикс24 дают возможность отслеживать производительность и качество работы менеджеров, оценивать количество обработанных заявок, прослушивать разговоры с клиентами. Гибкие настройки прав доступа позволяют ограничивать круг полномочий для каждого отдельного пользователя.
Телефония
У обоих сервисов есть встроенная виртуальная АТС, нужно только арендовать номера и все готово к работе и интегрировано с CRM.
Цены на номера и связь немного отличаются:
LpTracker | Битрикс 24 | |
Аренда номера 499/495 (руб/мес) | 200/400 | 250 |
Аренда других городских номеров (руб/мес) | 200 | 490 |
Аренда номера 8 800 (руб/мес) |
1400 | 1990 |
Исходящие звонки (руб/мин) | 1,7 | 1,74 |
Для доступа к функциям динамического и статического коллтрекинга и обратного звонка к Битриксу придется подключать сторонние сервисы. В ЛпТрекере эти функции уже есть в системе, их настройка займет всего пару минут.
Тарифы: что выгоднее LpTracker или Битрикс 24
При сравнении стоимости использования ЛпТрекера и Битрикс24 будем ориентироваться на цены систем для работы в облаке. Хотя можно приобрести и коробочную версию Битрикса.
У Битрикс 24 есть бесплатная версия с ограничением до 12 пользователей. Кроме того, без оплаты недоступны функции учета времени, обзвона по списку клиентов, рассылки по базе, записи звонков, подключается лишь одна CRM-форма и есть другие ограничения. Платных тарифа три: 990, 5490 и 10990 рублей в месяц. Отличаются они количеством доступных опций, полный функционал без ограничений будет открыт только на самом дорогом тарифе.
В LpTracker бесплатной версии нет. И принцип ценообразования отличается. На всех тарифах есть полный доступ ко всем функциям, разница только в количестве пользователей и подключаемых сайтов. Стоимость от 900 руб/мес до 19000 руб/мес (на 100 сайтов).
Итоговый отзыв о Битрикс24 и LpTracker
Как и в случае со сравнением ЛпТрекера и Мегаплана складывается впечатление, что в сервисах сделаны акценты на немного разных задачах.
Битрикс – это отличное решение для организации совместной работы сотрудников. С помощью системы можно организовать виртуальный офис и выстроить эффективное взаимодействие удаленных сотрудников. CRM-система тоже весьма продуманна, управление клиентами, сделками и счетами станет отличным инструментом автоматизации рутинных процессов. Но в том, что касается маркетинговых инструментов, Битрикс24 значительно уступает своему конкуренту.
LpTracker создан и настроен на увеличение продаж в интернете. И для решения этой задачи имеет целый комплекс мощных инструментов: виджет обратного звонка, настраиваемые формы захвата и офферы, динамический и статический calltracking, захват контактов из соц. сетей, аналитика всех каналов рекламы и даже конструктор сайтов. В интеграциях для ЛпТрекер просто нет необходимости, все включено и доступно на любом тарифе.
Конечный выбор CRM-системы для вашего бизнеса будет зависеть от того, что именно вы от нее ждете. Если ваша цель организация проектной работы в команде – вам к Битрикс 24. Если вы хотите прокачать свой сайт и пользоваться всеми современными возможностями интернет-маркетинга без подключения кучи разных сервисов – вам стоит обратить внимание на LpTracker.