Интернет-магазину

Зачем calltracking и callback интернет-магазину?

Posted by

Кратко: что такое коллтрекинг (calltracking)?

Коллтрекинг — технология отслеживания звонков на сайте по источнику перехода. Например, человек пришел из Яндекс Директа и позвонил по телефону, указанному на сайте. Коллтрекинг определил источник и ключевое слово, по которому пришел клиент. Данную технологию можно подключить с помощью сервиса LpTracker.ru.

Calltracking интернет-магазину

Зачем Call tracking интернет-магазину?

Часто владельцы интернет-магазинов говорят, что им не нужно отслеживание звонков на сайте. «Звонят не так часто», «Можно ориентироваться на заказы онлайн» и так далее…

Отвечаем:

  • Клиенты звонят по более дорогим заказам
    Это справедливо не для всех ниш, но очень часто, клиентам нужна дополнительная консультация перед покупкой более дорогих/сложных продуктов. И очень важно отслеживать сегменты рекламы, где прибыль с заказа отличается в большую или меньшую сторону.
  • В некоторых нишах доля звонков достигает 50%
    Даже если звонки составляют1/3 всех заказов, нужно обязательно использовать отслеживание через коллтрекинг. Иначе все статистические данные, по которым вы оптимизируете рекламу, могут иметь слишком большую погрешность. А это чревато неэффективным расходом рекламного бюджета.

Кратко: что такое обратный звонок (callback)?

Это виджет на сайте, обычно выглядит как круглая кнопка. При нажатии — открывается окно «Давайте мы перезвоним вам за 10-50 секунд». Клиент вводит телефон. Система звонит сначала менеджеру магазина, тот берет трубку. После этого система звонит клиенту и соединяет их. Таким же образом коллбек может работать с формами на сайте: клиент делает заказ и система начинает звонок в обе стороны.

Callback интернет-магазину

Виджет коллбека можно подключить и настроить сбор заявок со всех форм с помощью системы LpTracker.ru.

Зачем обратный звонок интернет-магазину?

Владельцы магазинов отказываются и от данной возможности повысить продажи. Самые распространенные предлоги: «Зачем мне нужен обратный звонок на интернет-магазине, у нас все оформляется онлайн, через корзину», «Ваш сервис позвонит менеджеру, а он даже не успеет проверить карточку заказа»…

Отвечаем:

  • Важно быстро подтверждать любые заказы
    Можно настроить call back, чтобы он срабатывал при оформлении заказа через корзину, через 30 секунд. Клиент будет удивлен качеством сервиса («вау, так быстро позвонили») и точно не успеет пройтись по сайтам конкурентов. Я сам часто покупают товары в интернет-магазинах, были случаи, когда мне перезванивали через 2 дня(!). В таких вопросах даже 30 минут — непозволительно большой срок.
  • Это лучшее время, чтобы делать апсейл
    Если вы перезваниваете моментально — клиент еще горячий. Вы можете увеличить средний чек, допродавая по телефону (делая upsale).
  • Менеджер увидит карточку клиента перед звонком
    Если у вас настроена CRM система и интеграция с обратным звонком — у менеджера отобразятся все детали заказа: адрес доставки, выбранные товары и так далее.
  • Менеджеры всегда работают
    После оформления заказа на сайте — звонок будет происходить автоматически. У менеджеров не будет возможности сходить покурить, поесть, «позвонить попозже». Риск человеческого фактора снижается.
  • Можно выводить акцию/спецпредложение
    Можно настроить всплывающее окно коллбека так, чтобы в нем отображалась акция, предложение о скидке и так далее. +Обратные звонки умеют ловить клиентов при попытке уйти с сайта.

Как правильно настроить обратный звонок от LpTracker? — читайте в этой статье.

avatar