Calltracking LpTracker

Calltracking от LpTracker, отслеживание звонков

Posted by

Зачем нужен CallTracking

Call Tracking представляет собой инновационную технологию для определения источников рекламного трафика посредством анализа входящих звонков, поступающих с рекламных носителей. Носителями могут выступать как источники в Интернете, так и с внешних носителей, таких как билборды, баннеры, телевизионная реклама и другие виды наружной рекламы.

LPTracker дает возможность использования двух видов CallTracking:

Статистический Calltracking LpTracker

Основным сегментом использования статистического Call Tracking является внешняя реклама – билборды, теле и радио реклама, буклеты и бумажные презентации. Охватывает все сегменты рекламной продукции, к которым отсутствует возможность прикрепления активной ссылки.

Принципом работы статистического Call Tracking является закрепление за каждым внешним носителем индивидуального рекламного номера. Это дает возможность отслеживать и анализировать количество поступающих звонков с различных видов рекламы. В системе LpTracker такие телефонные номера называются «Оффлайн номера».

Онлайн и оффлайн номера

Динамический Calltracking LpTracker

Находит применение во всех онлайн-сервисах и площадках, где процесс обращения по рекламе происходит в режиме реального времени и 95% клиентов делают свой звонок во время пребывания на сайте.

Принципом работы динамического коллтрекинга является наличие определенного набора телефонных номеров на сайте – носителе рекламного продукта, которые при обращении клиента, путем динамической подмены, выдают и закрепляют за клиентом один определенный номер из списка имеющихся. Данный номер будет сохранен за определенным клиентом в течение строго ограниченного времени, для других посетителей сайта в этот период номер будет являться недоступным.

Необходимое количество динамических номеров напрямую зависит от количества посетителей сайта, пребывающих на нем одновременно. Правильное формирование количества номеров на сайте предполагает учет запаса на случай превышения статистического количества пользователей, одновременно находящихся на сайте.

Время блокировки телефонного номера, зарезервированного под определенного онлайн-пользователя, согласно статистики, может составлять до одних суток. Однако практика работы с рекламными продуктами показывает, что продуктивный период использования пользователем телефонного номера составляет не более 15 минут. В LPTracker реализован функционал индивидуальной настройки времени блокировки динамических телефонных номеров.

Настройка calltracking

Итогом работы динамического Call Tracking является отслеживание источника перехода на сайт.

Снижение затрат в Calltracking путем региональной привязки

Сфера основного количества организаций не ограничивается регионом нахождения и охватывает, как правило, несколько областей и территориальных округов. В этой связи остро встает вопрос о минимизации затрат на подключение номеров в каждом регионе присутствия компании.

В LPTracker для минимизации затрат на дорогие телефонные номера сегмента 8800/8804, реализована функция ГЕО Call Tracking. Данная опция позволяет генерировать динамические номера с привязкой к региону размещения рекламы. Иными словами, пользователь будет видеть номер телефона региона своего пребывания. Важную роль это играет и с психологической точки зрения – многие люди неохотно звонят на 8800 и 8804.

ГЕО calltracking

Функционал calltracking LPTracker позволяет использовать совмещение региональных номеров и дорогих номеров 8800/8804. Это позволяет значительно снизить расходы на аренду номеров 8800/8804 и сделать упор на более дешевые региональные номера.

Функционал ГЕО Call Tracking позволяет также самостоятельно настраивать фильтрацию под определенные потребности пользователя. Существует возможность удалять населенные пункты, не представляющие большого интереса для рекламного трафика, оставляя в фильтре наиболее приемлемые варианты для анализа источников трафика, ключевых запросов и идентификаторов рекламных компаний.

avatar