LpTracker для интернет-магазина

CRM LpTracker для интернет-магазина

Posted by

В настоящее время все большую популярность приобретают интернет-магазины. Для клиентов это означает удобство оформления заказа, минимум затрат времени и круглосуточное обслуживание. Владельцы же интернет-магазинов избавлены от необходимости содержать штат офисного персонала, вести учет складской логистики и арендовать помещение для ведения бизнеса.

Основой успешной работы интернет-магазина является наличие собственного либо арендованного ресурса в сети и высокие показатели его конверсии. Помимо этих сугубо технических нюансов, важнейшую роль занимает коммуникация с клиентами, которые заинтересованы вашей продукцией. Налаживать такую коммуникацию и сводить ее к завершению сделки, призван помочь функционал CRM-системы LPTracker.

Возможности CRM LpTracker для интернет-магазина

LPTracker представляет собой универсальный инструмент, заточенный под оптимизацию процесса продаж, и глубокий анализ эффективности рекламных кампаний. Функционал ЛпТрекер позволяет максимально точно фиксировать, анализировать и собирать данные о посетителях вашего ресурса, преобразовывать Лиды в заявки, а заявки в завершенные сделки.

Аналитика LpTracker

Успешные продажи интернет-магазина во многом зависят от систематизации данных о посетителях, выявления их потребностей и обязательной последующей коммуникации. Для реализации этих обязательных для успешной продажи факторов продажи, функционал LPTracker предлагает собственникам интернет-магазинов следующие рабочие инструменты:

  • Учет и ведение клиентской базы, наличие напоминаний, сегментация клиентов, поэтапное ведение сделки;
  • Возможность подключения SIP-телефонии для получения оперативной коммуникации с клиентами;
  • Ведение и архивация всех цепочек заказов клиентов, с возможностью их анализа на предмет выявления узких мест в работе отдела продаж либо эффективности рекламных кампаний;
  • Сбор и аналитика информации об источниках трафика на вашем ресурсе, включая все популярные доски объявлений и рекламные кампании;
  • Автоматизированная рассылка клиентам уведомлений, информации о проходящих акциях, благодарственных писем и поздравлений.

Благодаря автоматизации основных этапов процесса продажи, владелец интернет-магазина получает дополнительные преимущества во времени на обработку заказа, и исключает возможность ошибки в оформлении благодаря минимизации влияния человеческого фактора. Обработка и оформление заявок происходят в автоматическом режиме.

Опции LpTracker для интернет-магазина: работа с заказами

Скорость обработки заказов интернет-магазина, играет главенствующую роль в наработке клиентской базы и служит гарантией повторных обращений клиентов. На скорость и качество обработки заказов зачастую оказывает влияние банальный человеческий фактор. Функционал ЛпТркера дает возможность использования автоматизированного алгоритма обработки заказов, что позволит избежать потерь времени отделом продаж и настроить максимальное взаимодействие в схеме клиент→заявка→обработка→доставка.

Воронка продаж Lptracker

LPTracker предоставляет пользователю удобный интерфейс с реестром заказов, который можно настраивать под потребности определенной направленности интернет-магазина, добавлять необходимые шаги в воронке продаж и скрывать неактуальные. Такой функционал наиболее востребован в успешных интернет-магазинах, в которых число заказов может исчисляться десятками тысяч в сутки, и у сотрудника отдела продаж отсутствует физическая возможность обработать весь массив. LpTracker позволяет устанавливать фильтрацию по определенным критериям, датам, шагам воронки продаж и этапам сделки. Такая опция позволяет сотруднику отдела продаж экономить время, не выделяя его на обработку неактуальных, на текущую дату заказов.

Фильтр по шагу воронки

Дополнительными опциями для улучшения коммуникаций с клиентами и заказчиками, являются возможности совершения звонков посредством SIP-телефонии непосредственно из CRM-системы. LpTracker наделен функционалом, который также позволяет настраивать напоминание для сотрудника отдела продаж о необходимости совершения звонка и автоматическую рассылку уведомлений, SMS-сообщений и электронных писем.

Сокращение расходов на рекламу с LpTracker для интернет-магазина

Разработчиками LpTracker уделено немаловажное внимание рекламным кампаниям интернет-магазина. Ни для кого не является секретом, что стоимость рекламных кампаний зачастую значительно ниже их эффективности, выраженной в увеличении количества продаж. ЛпТрекер анализирует для владельца входящий трафик с каждой отдельной рекламной кампании, тем самым помогая владельцу бизнеса избежать ненужных расходов. Анализ ведется сразу по нескольким направлениям:

  • Динамический Call-Tracking. Анализируется информация об источниках трафика заявок, полученных в режиме on-line, на сайтах, досках объявлений, социальных сетях;
  • Статический Call-Tracking. Проводится анализ эффективности несетевых рекламных продуктов, таких как объявления в печатные издания, реклама на ТВ и радио, объявления на улице;
  • Отдельным направлением сбора источников трафика, является анализ информации, поступающей с распространенных рекламных площадок, таких как Яндекс.Директ и Google Adwards.

После сбора данных об эффективности рекламных кампаний, LPTracker проводит их систематизацию и анализ и предоставляет их заказчику в виде отчета за любой интересующий его период. Результатом отчета станет понимание заказчикjv эффективности определенных рекламных кампаний и целесообразность дальнейшего вложения в них денежных средств.

Анализ рекламных площадок

Владельцу интернет-магазина важно понимать, что в условиях повышенной конкуренции и значительным превышением количества предложений над спросом, главенствующую роль в успехе его интернет-проекта будет играть качество выполнения обязательств перед клиентами. Обеспечить систематизацию заявок, их своевременное выполнение и гарантии обращения клиента с новыми заявками, вам поможет функционал LPTracker. В нем заложена ориентация на успех интернет-магазина и процветание бизнеса владельца.

avatar