Lptracker или Envybox

CRM: Lptracker или Envybox

Posted by

Что такое CRM и для чего она нужна, пожалуй,  уже никому объяснять не нужно. Все заинтересованные уже давно в курсе, а остальным оно и не надо. Вопрос не в том нужна ли CRM, а какая CRM нужна. Сравним две: от Lptracker и EnvyCRM.

Представление и анализ информации

Разнообразные отчеты и фильтры, конечно, доступны у обоих «конкурсантов». Отличие только в глубине реализации этих функций. В Lptracker, кроме мультифильтров есть «виды». Суть в том, что каждый менеджер может настроить представление информации о клиентах под свои задачи. И таких видов (частных или групповых) может быть сколько угодно. Можно задать представление с помощью мультифильтра и сразу сохранить его в новый вид.

Телефония

Интеграция с IP телефонией, звонок из карточки клиента, запись разговора – тут показатели EnvyCRM и Lptracker сходятся. Интереснее то, чем отличаются возможности связи у двух сервисов. И тут Lptracker выходит в лидеры за счет наличия FMC сим-карт для сотрудников. Об этой технологии уже шла речь в этой статье. Но важно отметить, что все звонки с сим-карт также попадают в CRM и записываются.

Работа с задачами: EnvyCRM vs Lptracker

Эту часть EnvyCRM ее создатели постарались сделать максимально удобной. Новая задача автоматически подгружается после завершения работы с предыдущей. А просто так закрыть без постановки следующего шага задачу нельзя. У Lptracker, чтобы менеджеры не забывали о свей работе, можно настроить специальный звонок. Система в нужное время дозвонится и голосом проговорит всю информацию по задаче.

В задачнике от EnvyCRM при выборе времени звонка менеджер видит календарь с двумя видами времени (часовой пояс сотрудника — свой и клиента) и своей загруженности по датам и часам.

EnvyCRM задачи

На максимизации количества принятых звонков сделали упор оба сервиса. При ситуации, когда менеджер не смог дозвониться до клиента система создаст задачу перезвонить клиенту через настраиваемый промежуток времени. Это принцип действия EnvyCRM, у Lptrecker система сама позвонит менеджеру и повторит попытку соединения с клиентом. Зато в EnvyCRM можно настраивать не только недозвон, но и добавлять любые управляющие кнопки в задачнике и определять персональную логику их работы.

О сравнении других функций Lptracker и Envybox можно почитать в статье «Lptracker или CallbackKiller».

Цены

В отличие от Лптрекера CRM от Envybox можно бесплатно тестировать 14 дней. Потом стоимость составит 750 руб/мес при оплате за следующие полгода и 500 руб/мес при оплате за год вперед.

У Lptracker минимальная цена за весь набор функций, включающий и CRM, составляет 900 руб/мес. FMC сим-карты для сотрудников, внутренние разговоры, SMS и даже доставка карт бесплатны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии