Что такое CRM и для чего она нужна, пожалуй, уже никому объяснять не нужно. Все заинтересованные уже давно в курсе, а остальным оно и не надо. Вопрос не в том нужна ли CRM, а какая CRM нужна. Сравним две: от Lptracker и EnvyCRM.
Представление и анализ информации
Разнообразные отчеты и фильтры, конечно, доступны у обоих «конкурсантов». Отличие только в глубине реализации этих функций. В Lptracker, кроме мультифильтров есть «виды». Суть в том, что каждый менеджер может настроить представление информации о клиентах под свои задачи. И таких видов (частных или групповых) может быть сколько угодно. Можно задать представление с помощью мультифильтра и сразу сохранить его в новый вид.
Телефония
Интеграция с IP телефонией, звонок из карточки клиента, запись разговора – тут показатели EnvyCRM и Lptracker сходятся. Интереснее то, чем отличаются возможности связи у двух сервисов. И тут Lptracker выходит в лидеры за счет наличия FMC сим-карт для сотрудников. Об этой технологии уже шла речь в этой статье. Но важно отметить, что все звонки с сим-карт также попадают в CRM и записываются.
Работа с задачами: EnvyCRM vs Lptracker
Эту часть EnvyCRM ее создатели постарались сделать максимально удобной. Новая задача автоматически подгружается после завершения работы с предыдущей. А просто так закрыть без постановки следующего шага задачу нельзя. У Lptracker, чтобы менеджеры не забывали о свей работе, можно настроить специальный звонок. Система в нужное время дозвонится и голосом проговорит всю информацию по задаче.
В задачнике от EnvyCRM при выборе времени звонка менеджер видит календарь с двумя видами времени (часовой пояс сотрудника — свой и клиента) и своей загруженности по датам и часам.
На максимизации количества принятых звонков сделали упор оба сервиса. При ситуации, когда менеджер не смог дозвониться до клиента система создаст задачу перезвонить клиенту через настраиваемый промежуток времени. Это принцип действия EnvyCRM, у Lptrecker система сама позвонит менеджеру и повторит попытку соединения с клиентом. Зато в EnvyCRM можно настраивать не только недозвон, но и добавлять любые управляющие кнопки в задачнике и определять персональную логику их работы.
О сравнении других функций Lptracker и Envybox можно почитать в статье «Lptracker или CallbackKiller».
Цены
В отличие от Лптрекера CRM от Envybox можно бесплатно тестировать 14 дней. Потом стоимость составит 750 руб/мес при оплате за следующие полгода и 500 руб/мес при оплате за год вперед.
У Lptracker минимальная цена за весь набор функций, включающий и CRM, составляет 900 руб/мес. FMC сим-карты для сотрудников, внутренние разговоры, SMS и даже доставка карт бесплатны.