Добавление номеров

Добавление в LpTracker номеров других АТС

Posted by

Каждая организация имеет в своем арсенале несколько телефонных номеров, которые могут обслуживаться как в одной АТС, так и принадлежать нескольким поставщикам услуг связи. После подключения и начала пользования LpTracker, возникает закономерная потребность подключения всех имеющихся у компании телефонных номеров к единой базе. Необходимо это для максимально корректного сбора данных о рекламном трафике и источниках его происхождения. Функционал LpTracker позволяет подключение к системе телефонных номеров других АТС, а также операторов мобильной связи.

Как подключить свои номера к LpTracker

Добавить номер

Подключение номеров сторонних поставщиков связи представляет собой несложную процедуру добавления телефонных номеров в формате, указанном поставщиком услуг, в базу SIP-телефонии Лптрекер. Для подключения переадресации на единую базу SIP-телефонии необходимо запросить у поставщика услуг связи алгоритм настройки переадресации. Для любого поставщика услуг будут необходимы следующие данные:

  • Логин в SIP-телефонии;
  • Пароль в SIP-телефонии;
  • Данные сервера SIP-телефонии.

Абонентская плата, при подключении номеров сторонних АТС, сохраняется на уровне, зафиксированном в договоре поставщика услуг. Стоимость услуг SIP-телефонии также является стандартной и представляет собой полностью бесплатный трафик входящих звонков и 1,7 рубля за одну минуту исходящего трафика. В случае подключения к SIP-телефонии номеров мобильных операторов связи, добавляется оплата за входящий трафик на мобильный телефон, она аналогична тарификации исходящих звонков и составляет 1.7 рубля за одну минуту.

Не проходят вызовы на добавленные в систему номера

Данная проблема, как правило, связана с некорректной работой системы переадресации поставщика услуг связи. В данном случае, необходимо обратиться к провайдеру за помощью в настройках переадресации звонков на SIP-телефонию. Не исключена также блокировка входящих звонков по причине некорректного ввода личных данных в настройках SIP-телефонии. Для устранения, необходимо заново ввести логин, пароль и сервер SIP-телефонии с учетом регистра.

Проверка с целью исключения возможных причин не прохождения входящих звонков со сторонних АТС, осуществляется путем установки любого SIP-приложения. Настроив его согласно инструкции, и введя все необходимые личные данные по SIP-телефонии, звонки будут поступать напрямую на приложение, минуя LPTracker. Если после такой проверки звонки продолжают не поступать — проблема в настройках переадресации SIP-телефонии у оператора связи.

Добавление и настройка мультифона в LpTracker

Номер других АТС

Настройка такого типа связи происходит по аналогии со стандартным внесением в базу данных АТС ЛпТрекер номеров других поставщиков связи, однако имеет ряд существенных нюансов.

Одним из наиболее популярных поставщиков услуг сотовой связи является Мегафон. У данного оператора существует несколько особых нюансов подключения и настройки SIP-телефонии.

Эти данные заполняются в настройках LPTracker в разделе Телефония:

  • Внесение в базу данных LPTracker номера телефона в формате, предоставляемом поставщиком услуг связи, в нашем случае Мегафон. Важно учитывать формат мобильного и федерального номеров;
  • Логин для SIP-телефонии в данном случае вносится в базу LPTracker в формате 7(ваш номера телефона)@multifon.ru;
  • Пароль для SIP-телефонии оператор мобильной связи предоставляет после набора на своем телефоне кодовой комбинации *137#. Пришедшая в смс комбинация является паролем в настройках LPTracker;
  • Данные сервера будут также отличными от стандартных настроек сторонних телефонов и представляют собой адрес sbc.megafon.ru.

После ввода всех настроек LPTracker позволяет выбрать, к какому типу call-трекинга данный номер будет относиться. Функционал программы позволяет задействовать новый сторонний номер Мегафон как в динамическом call-трекинге (Онлайн-номер), так и в статическом (офлайн-номер). Выбор делается путем указания вида номера в настройках LPTracker.

Одним из важных нюансов подключения номера Мегафон к SIP-телефонии, является обязательный положительный баланс номера. В случае перехода баланса в отрицательные значения, происходит сброс всех введенных ранее настроек в Лп Трекер и, при необходимости повторного подключения, процедуру настройки необходимо делать заново.

Особенностью работы подключенных к SIP-телефонии номеров сторонних операторов, является невозможность использования одного телефонного номера для приема звонков через любой из видов call-трекинга и указание данного номера телефона в профиле сотрудника. В этом случае, звонки не будут поступать ни сотруднику, ни с подключенного номера call-трекинга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии