Lptracker или CallbackKiller

Lptracker или CallbackKiller

Posted by

Совсем недавно вышла новая версия Lptracker 2.0, обзор которой уже был в блоге. CallbackKiller же теперь предоставляет свои услуги под новым брендом – Envybox. Изменилось не только название, но и набор функций, стало больше виджетов, появилась CRM.

Основные функции

Т.к. изначально CallbackKiller был сервисом обратного звонка, остановимся на возможностях этого виджета подробнее. Функции, наличие которых предполагается в каждом CallBack сервисе, можно представить таким списком:

  • Хороший дизайн виджета, который можно адаптировать под сайт
  • Быстрое соединение с менеджером
  • Уведомления о заказанных и пропущенных звонках на почту и по SMS
  • Настройка времени показа виджета
  • Запись разговора
  • Звонок с разных форм на сайте

Все это есть у обоих рассматриваемых сервисов. Чем же тогда отличаются конкуренты?

Для начала о самом любопытном и неоднозначном в использовании подобных виджетов – их настойчивости. В случае с CallbackKiller можно установить три разных режима: «Агрессивный», «Умеренный», «Редкий». Lptracker же распознает действия пользователя по скорости движения мыши, перемещению по страницам, активному времени на странице, и на основе этих параметров осуществляет показ вашего предложения. Да, именно предложения (оффера). Виджет от Лптрекера дает возможность настроить продающий текст, который будет отображаться во всплывающем callback-окне. Можно создавать неограниченное количество офферов и подключать разные предложения к разным страницам или даже кнопкам сайта. Необходимость программировать какие-либо всплывающие окна на сайте, таким образом, отпадает сама собой. У CallbackKiller таких фишек нет.

Когда же отдыхать

У обоих рассматриваемых сервисов есть возможность настроить график работы, чтобы пришедший в нерабочее время посетитель сайта заказал звонок в другое время, когда менеджеры будут на месте.

Но в данном случае преимущество оказывается на стороне Lptracker, т.к. после того, как посетитель заказал звонок, в системе создается лид с шагом «перезвонить» и в назначенное время Lptracker сам свяжет менеджера с клиентом. То есть нет никакой возможности забыть о ком-то и оставить потенциального покупателя без ответа.

Другие функции

Под новым брендом Envybox сервис предлагает набор виджетов для реализации разных способов привлечения клиентов и стимулирования их к целевому действию. Например, «Стадный инстинкт» сообщит посетителю, что в этот самый момент произошла новая регистрация или новый заказ на сайте. Можно самостоятельно менять текст и дизайн виджета, его поведение, указывать список допустимых имен, городов, сумм заказов.

Стадный инстинкт пример

Из отличных от представленных в Lptracker виджетов еще есть «Купить в кредит», «Генератор клиентов» и «Захватчик внимания».

Судя по анонсу на сайте, Envybox планирует реализовать коллтрекинг, облачную АТС, сквозную аналитику и сервис АБ-тестирования. Сравнить эти функции с их существующей реализацией от Lptracker сможем позже.

Цены

В схватке обратных звонков Lptracker vs CallbackKiller второй может заработать баллы от самых бережливых пользователей, которым нужен небольшой функционал. Для этой категории есть тариф с оплатой только за связь (4 руб/мин). Но когда речь заходит о необходимости, например, поменять дизайн кнопки или услышать имя клиента перед началом общения с ним, цена у сервиса CallbackKiller поднимается до 750 руб/мес + 4 руб/мин или просто 12 руб/мин. Все прочие виджеты покупаются отдельно.

У Lptracker все функции коллбек сервиса есть на минимальном тарифе за 900 руб/мес. Связь стоит 3,4 руб/мин. За эти деньги вы получите доступ ко всем возможностям системы: коллтрекинг, сквозная аналитика до ROI, CRM, FMC сим-карты, бесплатный городской номер, номера 8 800, автоворонки и много чего еще.

Что лучше, сберечь 150 руб/мес или получить за широчайший набор маркетинговых инструментов – решать вам.

avatar