Сравним маркетинговый сервис LpTracker с одним из основных конкурентов — amoCRM. Сравнение будет разделено на части:
- Функции CRM
- Сотрудники и коммуникации
- Статистика и аналитика
- LpTracker VS amoCRM (здесь мы увидим самое главное отличие 🙂
- Стоимость сервисов
- Итоговый отзыв
Функции CRM
В сфере базовых функций по работе с клиентами системы находятся на одном уровне. Все заявки с любых форм сайта или других источников автоматически фиксируются в базе и поступают в воронку продаж. Различия есть в представлении данных в таблицах:
- ЛпТрекер рапределяет лиды и сделки по отдельным разделам. Первые могут быть просто посетителями сайта, которые оставили контакты. Во второй раздел попадают именно совершенные сделки с заказом и оплатой.
- В амоСРМ все эти категории собраны в одном разделе «Сделки». Окончательно не запутаться помогает лишь колонка «Этап сделки», где можно посмотреть была ли сделка вообще или только предполагается.
- Количество полей, которые можно отобразить в таблице, у amoCRM значительно ниже. Например, в таблице не отображается ответственный менеджер, комментарии, тип захвата и прочее, что в LpTracker всегда перед глазами. Настроить персональный вид или несколько разных видов у amoCRM тоже нельзя в отличие от LpTracker. Каждый раз вам придется открывать сделку, чтобы посмотреть данные о ней.
Сотрудники и коммуникации
При создании сотрудника в обеих системах можно назначить ограничения прав доступа. Но здесь тоже есть отличия LpTracker и amoCRM:
- У амоСРМ регулируется уровень доступа к разделам
- У LpTracker можно настроить прием звонков, возможность видеть новые заявки, номера телефонов клиентов, доступ к импорту и экспорту и многое другое. Сразу можно задать настройки уведомлений для сотрудника.
Отличие в пользу amoCRM состоит в возможности интеграции с обычной электронной почтой сотрудников. Все письма от коллег и клиентов автоматически попадают в CRM.
Статистика и аналитика
В амосрм аналитика представлена разными видами отчетов:
- Анализ продаж (статистика по шагам воронки)
- Сводный отчет
- Отчет по сотрудникам
- Отчет по звонкам (при подключении внешней телефонии)
- Процентный график достижения поставленных целей
У Трекера можно посмотреть не только статистику по работе в CRM и продажам, но и полный анализ рекламных источников и конверсий. Эффективность рекламы можно отслеживать по отдельным источникам, увидеть, какие каналы приносят просто визиты, а какие лиды и сделки.
Кроме этого ЛпТрекер анализирует посещаемость и конверсию из посетителей в лиды. Вся информация представлена на красивых графиках:
LpTracker VS amoCRM — главное отличие!
Главное отличие ЛпТрекер и амоСРМ в том, что AMO — это только базовой функционал CRM системы. А LpTracker — это CRM и множество маркетинговых инструментов в одной коробке:
- Коллтрекинг
- Обратный звонок
- Виртуальная АТС
- Конструктор сайтов
- FMC сим-карты
- Захват профилей из соц. сетей
Все эти функции включены в LpTracker на любом тарифе. И ни одной из этих функций нет в amoCRM. Для получения доступа к этим маркетинговым инструментам необходимы интеграции. Справедливости ради стоит отметить, что их у amo огромное количество. И за каждый придется платить в отдельности.
Дополнительные баллы при сравнении с LpTracker, амоСРМ может получить за наличие мобильного приложения для IOS и Android.
Стоимость сервисов
Минимальный тариф у amoCRM составляет 499 рублей в месяц за одного пользователя. Оплатить можно только сразу за полгода. Есть бесплатный тестовый период в 14 дней. Стоимость услуг сторонних сервисов при интеграции оплачивается отдельно.
У LpTracker тарифы начинаются с 900 руб/мес за все функции. Присутствует тестовый период на 14 дней, в течении которого можно оформить возврат всех потраченных в системе средств.
Итоговый отзыв
AmoCRM – популярная система с хорошим набором обязательных для CRM функций. Но без встроенной телефонии, сервисом callback, коллтрекинга для аналитики и прочим ее возможностей недостаточно для эффективного маркетинга. Придется подключать несколько сторонних сервисов. Суммарная стоимость такого комплекта в разы превысит LpTracker. При этом необходимо будет проводить сложные интеграции через API, оплачивать программиста. Каждая интеграция — это потенциально уязвимое место, в котором могут возникнуть проблемы. Например: могут возникнуть проблемы на стороне телефонии, которые останутся незамеченными для пользователя внутри amo CRM, могут перестать приходить заявки с коллбека, программист может неправильно интегрировать передачу заявок из коллтрекинга и так далее.
ЛпТрекер — это единая экосистема, включающая в себя весь современный набор инструментов для маркетинга, API для любителей интеграций тоже присутствует. Данный сервис явно выигрывает в итоговой стоимости.
Кастомизация и настройки обоих CRM примерно одинаковые — можно настроить доступы сотрудникам, смотреть отчеты и аналитику, настраивать поля лидов и воронку продаж.