SMS-рассылки клиентам

SMS-рассылки клиентам, триггерные и разовые

Posted by

Рассмотрим такой инструмент маркетинга, как СМС-рассылки клиентам. Где лучше применять такие рассылки и в каких случаях от них можно получить реальную пользу.

Во-первых, здесь важна уместность и умеренность. Забрасывание людей ненужной информацией приводит только к негативной реакции. Никакого спама. 

Во-вторых, помните о соразмерности затрачиваемых усилий и получаемого на выходе результата. SMS-рассылки стоят денег. Люди уже привыкли не обращать внимания на различного рода сообщения на смартфонах. Нужно провести тестирование и оценить экономическую эффективность от этого способа продвижения/информирования.

Автоматизация SMS-рассылок с помощью Lptracker?

Данный сервис позволяет проводить как единоразовые так и триггерные SMS-рассылки по клиентской базе

Триггерные SMS-рассылки.

Что такое триггерные рассылки? Это определенная последовательность действий, которая реализуется после другого действия. Например, всем клиентам, после отправки их заказа приходит информирующее сообщение:

Ваш заказ №1442 отправлен по указанному адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Сервис LpTracker самостоятельно собирает таблицу лидов (клиентов), учитывая все звонки и заявки с вашего сайта. Все клиенты клиенты автоматически попадают в CRM-систему (систему учета продаж), где им можно присвоить определенный шаг в воронке продаж.

Например: пришла заявка>получил предложение>выставлен счет>отправлен заказ>получен заказ

Можно настроить SMS-рассылку для клиентов после смены шага в этой воронке продаж. Для этого вам нужно попасть в CRM-систему. После чего – раскрыть соответствующий шаг, а потом ввести текст и выбрать интересующий вариант сообщения. Готово!

Единоразовые СМС-рассылки.

Единоразовые рассылки могут пригодится для информирования об акции, распродаже, важном обновлении ассортимента/магазина и так далее.

Выбирайте людей в CRM-системе. Можно выбрать несколько или сразу всех клиентов. Дальше просто введите текст сообщения для рассылки и нажмите отправить.

Стоимость SMS-рассылок.

На самом сервисе можно узнать о том, сколько будет стоить SMS-рассылка. Всё зависит от оператора клиента, который будет принимать сообщения. Так, на момент написание статьи (август 2017 года) за 1 СМС на Tele2 – 1,61 рубль, Beeline – 1,39 рублей, MTC – 1,38  рублей. Исходя из этого, можно рассчитать общую стоимость рассылки, умножив цену за одно сообщения на количество клиентов.

Важно! Ваше сообщение должно укладываться в 70 символов. Иначе смс-рассылка по базе клиентов обойдётся вам в 2 раза дороже, так как оператор отправит текст 2мя сообщениями.

Когда СМС-информирование клиентов оправдывает себя?

SMS-рассылка клиентам — дорогое удовольствие, когда речь идет о большой базе адресатов . Поэтому здесь нужно разобраться, когда и кому стоит делать такие напоминания. По замыслу, триггерные рассылки должны инициировать определённый отклик, в идеале – провоцировать клиента на нужное действие в цепочке продаж. Поэтому их эффект в разы превышает прямые продажи через массовые рассылки.

Многие компании используют СМС-рассылки клиентам, чтобы поздравить тех с Днём рождения. Это отличный способ одновременно напомнить о себе и повысить лояльность. Такие рассылки очень просто автоматизировать, достаточно собирать даты рождения клиентов, остальное возьмет на себя сервис ЛпТрекер.

Часто отправка сообщений напоминает человеку о том, что от него ждут определённых действий. Например, подтверждения заказа, визита в офис, оплаты за услугу и т. п. Довольно эффективным является SMS-информирование клиентов о поступлении интересовавшего их товара, новых бонусах (благоприятно сказывается на продажах) и прочее. Привязка здесь может быть к чему угодно.

В результате описанной стратегии потребитель постоянно остаётся на связи с компанией. Таким образом, триггерные СМС-сообщения работают. Автоматизировать такие рассылки поможет сервис LpTracker.

Ручная рассылка пригодится тогда, когда происходит какое-то внезапное, неожиданные для клиентов событие. Например, открылся новый ресторан в сети, компания проводит широкомасштабную акцию и т. п.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии