Сколько денег потрачено на ту или иную рекламную кампанию в Яндекс Директ? Сколько денег съело конкретное ключевое слово? Всё это показывает встроенная в Яндекс Директ и Метрику статистика расходов, но разобраться с ней многим до сих пор проблематично. Сложно выдавать доступы, сложно разбираться с построением отчетов… К тому же, аналитика расходов Яндекс Директ никак не показывает реальную прибыль.
LpTacker заметно облегчает жизнь интернет-маркетологам и владельцам компании. Ресурс предлагает совершать выгрузку расходов из Яндекс Директ в автоматическом режиме. Сотрудники получают доступ к информации на удобном и простом дашборде. Вы можете контролировать, кто именно из сотрудников получит доступ к этим данным. У вас будут точные показатели по каждой рекламной кампании. Или же по конкретной группе ключевых слов, по определённому запросу – по желанию.
При чем встроенная CRM система покажет объем доходов от продаж. На выходе мы получаем сквозную аналитику с расчетом ROI (рентабельности инвестиций). Иерархия расходов Яндекс Директа сохраняется (кампания>группа>ключевое слово/объявление).
LpTacker автоматически выгружает расходы из Яндекс.Директа каждые 10 минут. Вот видеоинструкция по настройке автоматической выгрузки: