Захват контактов

Захват контактов посетителей сайта

Posted by

Функционал LPTracker позволяет получать контактные данные не только посетителей ресурса, которые самостоятельно заполнили форму обратной связи и ввели свои контактные данные, но и пользователей, не совершавших каких-либо активных действий на странице рекламодателя.
Такой захват контактов возможен при наличии у посетителя сайта страницы в социальной сети ВКонтакте с указанными на ней биографическими и контактными данными.

Система LPTracker фиксирует полученную информацию и собирает ее в базу данных. В дальнейшем, пользователю LPTracker предоставляется ряд возможностей для использования полученной информации. В системе такие контакты фиксируются как «Посетитель» и не оказывают влияния на статистику и конверсию ресурса. Пользователь может самостоятельно в ручном режиме изменять статус контактов в воронке продаж ЛпТрекер, тем самым освобождая себя от лишней работы и сводя к минимуму затраты времени.

Захват контактов: использование данных

Полученные контакты являются полезными для последующей коммуникации с потенциальным клиентом и осуществления продажи. Существует достаточно большое количество способов налаживания связи с посетителями сайта. Среди них можно выделить два основных:

  • Зная цель визита посетителя, рекламодатель может отправить на имеющиеся у него захваченные контакты информацию, которая может быть интересна для потенциального клиента. Тем самым вы даете клиенту понять, что заинтересованы в сотрудничестве и ваше предложение совпадает с его текущими потребностями;
  • Мгновенный контакт с посетителем сайта путем звонка на его номер телефона, захваченный на странице ВКонтакте. Данный способ является агрессивным и в то же время действенным. Причиной тому является текущая потребность клиента в решении собственных проблем, в поиске которой он зашел на ваш ресурс. В данном случает также, потребности клиента совпадают с вашими возможностями.

Такими нехитрыми и незамысловатыми способами вы можете значительно увеличить конверсию вашего сайта и улучшить воронку продаж.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии