Захват профилей VK

Захват профилей Вконтакте

Posted by

В последнее время все более остро стоит вопрос привлечения клиентов. Заезженные методы уже не работают и деньги впустую уходят на стандартные рекламные кампании, без увеличения численности активной клиентской базы.  Негативно на статус компании на рынке влияет и отток клиентов к конкурентам. Пришло время внедрения новых методов привлечения клиентов и партнеров, когда ваши менеджеры по продажам не будут проводить время в ожидании звонков от заказчиков, а сами, в одно касание, смогут налаживать связь с потенциальными клиентами.

Принципы работы захвата пользователей ВК

LPTracker предлагает инновационные решения в этой сфере взаимодействия продавца и клиента. Оптимальным для нынешнего времени является захват профилей пользователей популярной социальной сети ВКонтакте.

Захват профилей

Делается это путем предоставления дополнительной полезной для клиента информации, наличие которой предполагает введение личных либо контактных данных. Возможно также использование таких маркетинговых продуктов как купоны на скидки в сфере, интересующей клиента, бесплатные консультации, свободное посещение выставки или презентации нового товара или услуг.

Захват профиля пользователя ВК подразумевает под собой совершение клиентом на сайте рекламодателя целевого действия, после совершения которого, в воронке продаж меняется статус клиента. Изменения статуса является системным процессом и подразумевает под собой два направления развития:

  • Совершение клиентом на сайте рекламодателя целевого действия, напрямую связанного с предоставляемыми рекламодателем товарами либо услугами. В данном случае пользователь в воронке продаж переходит в статус «Заявки». Действия клиента, необходимые для данного перехода, могут быть в виде телефонного звонка, заполнения формы с личными данными, обращения за консультацией к сотруднику онлайн-сервиса;
  • Посетитель находится на сайте, просматривает рекламу, но заявки, как свершившегося факта, от него еще не получено. LPTracker разработана система предварительного внесения таких клиентов в к ждущие категории. Для удобства пользователей реализован функционал по их самостоятельному созданию. Данные контакты на начальном этапе имеют статус Посетитель.

Данный механизм помогает отделять реальные заявки от простых посетителей сайта при анализе посещений, и не оказывают негативного влияния на статистику и конверсию сайта.

Важно! Контакты, имеющие статус Посетитель, являются в статистике контактами без целевого действия и идентифицируются как клики с отсутствием заявки. Для учета такого трафика в разделе заявок необходимо в воронке продаж поменять статус объекта на заявку. Данные изменения будут учтены в статистике сайта и его конверсии.

Для удобства работы в LPTracker настроена фильтрация, цель которой в отделении заявок от посетителей. Данный инструмент позволяет экономить время, не уделяя внимание на начальных этапах простым посетителям и кликам. Данный механизм реализован на начальном этапе, иными словами, посетители сайта с самого начала не будут выводиться в разделе заявок. Снятие фильтра осуществляется путем одного клика.

Дополнительно разработан и настроен механизм автоматической фильтрации категорий клиентов. Сотрудникам, отвечающим за работу с определенными категориями клиентов, изначально будут предоставляться статистические данные воронки продаж только с Посетителями, скрывая при этом Заявки. После проведения успешной работы с Посетителем, пользователь самостоятельно меняет шаг в воронке продаж, и данный клиент становится для него невидимым. Это нововведение направлено на оптимизацию затрат рабочего времени.

Проверка работоспособности захвата ВК

Проверка эффективности метода захвата в ВК осуществляется путем повторного входа в социальную сеть. Рекомендуется выполнять повторный вход в режиме инкогнито либо после очистки истории и cookies браузера.

При повторном входе необходимо пройти идентификацию, ввести логин и пароль, и сделать клик по любой пустой области сайта. Механизм, реализованный в LPTracker, позволяет размещение кнопки, ссылки или иного манипулятора для перехода в любой из областей сайта.

Важно знать, что механизм захвата страниц ВК, реализованный в LPTracker, не совместим с мобильными устройствами. Вызвано это техническими особенностями мобильных браузеров.

Законность процесса захвата профилей VK

Механизм захвата профилей ВК, реализованный в LPTracker, позволяет захватывать и работать только с публичной информацией пользователей. Технические возможности LPTracker ограничены для использования информации, скрытой настройками приватности. Сбор публичной информации не противоречит действующему Законодательству и является процедурой, не нарушающей права граждан.

Важные тезисы

Владельцам СЕО-сайтов рекомендуется отключать на собственных ресурсах функцию захвата профилей ВК. Обусловлено это наличием конкуренции на рынке рекламы и маркетинга и стремлением Яндекса сократить приток клиентов через ресурсы, использующие функционал захвата ВК. Делается это различными способами, такими как фейковое наличие большого числа недовольных пользователей социальной сети ВК, с последующей подачей огромного количества жалоб на неправомерное использование страниц ВК путем их захвата. Для владельца СЕО-ресурса такие действия представителей Яндекса чреваты понижением по выдаче, за исключением рекламы в Яндекс Директ.

Для обхода данных ограничений со стороны Яндекса, владельцам СЕО-ресурсов целесообразно размещать захват профилей ВК на копиях вашего сайта, размещенных на поддоменах, либо лендинге, и весь рекламный трафик, полученный от захвата ВК направлять туда. Данная процедура выгодна и с маркетинговой точки зрения. Эффект от направления трафика на точечные лендинги, гораздо выше, чем на СЕО-сайты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] описывался новый метод привлечения клиентов — захват профилей VK от LpTracker. Но логично предположить, что не все ваши […]

trackback

[…] Захват профилей соц. сетей позволит первыми начинать коммуникацию с заинтересованными пользователями. […]