CRM LpTracker для салона красоты

Posted by

LPTracker предоставляет владельцам салонов красоты удобный набор инструментов для качественного учета и оптимизации работы предприятия. Не секрет, что в данном виде бизнеса имеется жесткая конкуренция, в условиях которой, владельцу салона необходимо предпринимать шаги для выделения его предприятия среди множества аналогов. Гарантией стабильной и успешной работы салона красоты может стать забота о клиентах, их своевременное уведомление о проводимых акциях, индивидуальные приглашения на процедуры и поздравления с праздниками и юбилеями.

Успешно работающий салон красоты может насчитывать в своем активе сотни и тысячи клиентов, постоянно использующих услуги салона. Закономерным фактом являются затруднения в систематизации и сборе полной информации о клиентах салона. Несвоевременное оповещение, отсутствие внимания для клиента и невозможность преподнести свой салон в правильном ракурсе, зачастую становятся причинами ухода клиентов к конкурентам либо нерегулярное посещение вашего салона.

Разработчики ЛпТрекер взяли на себя ответственность по реализации самых амбициозных идей собственников салонов красоты, по развитию их бизнеса, привлечению новых клиентов и расширению линейки взаимодействия с постоянными посетителями.

Опции LPTracker для салона красоты

Система LPTracker позволяет сформировать базу данных клиентов салона с возможностью внесения правок и замечаний, которые будут полезны для взаимодействия салон-клиент. Среди основных опций, облегчающих коммуникации с клиентами салона, выделяют такие:

  • Настройка в системе LpTracker своевременных оповещений о необходимости проинформировать клиента о новинках салона, проводимых акциях и скидках;
  • Уведомления ответственного менеджера о необходимости прозвонить базу «сырых» клиентов, которые не являются посетителями салона, но в перспективе могут ими стать;
  • Уведомление владельца салона о необходимости поздравить клиента с памятной датой либо Днем Рождения;
  • Аналитическая сводка о работе салона за любой необходимый период;
  • Реализация call-цента путем подключения телефонных аппаратов салона к SIP-телефонии, реализованной в LpTracker;
  • Развитие клиентской базы путем смены стадийности карточки клиента, переводя ее из раздела «Заявки» в раздел «Клиенты».

Грамотное ведение индивидуальной карточки клиента является важным моментом во взаимодействии салона с текущими и перспективными клиентами. В ней отображается наиболее полная и постоянно обновляемая информация о клиенте. В такую информацию должны обязательно входить такие аспекты:

  • Биографические данные клиента;
  • Максимальное число контактных данных – адрес, почта, телефон, электронный адрес;
  • Предпочтения клиента, заказываемые им услуги салона;
  • Обращения в салоны конкурентов.

Информация о клиенте

Имея такую информацию, менеджеру и владельцу салона красоты будет несложно оказать клиенту должную степень внимания, преподнеся ему желаемые результаты от посещения салона.

Привлечение новых клиентов салона красоты с помощью LpTracker

Привлечение новых клиентов является залогом развития любого бизнеса. Не стали исключением здесь и салоны красоты. Не секрет, что в современном мире, многие клиенты ищут наиболее подходящий им продукт или услугу в сети интернет. LpTracker предоставляет огромный потенциал возможностей для привлечения в свой салон клиентов, которые еще не определились с наиболее приемлемым для них поставщиком косметических услуг.

Для привлечения клиентов через сеть Интернет немаловажным фактором является наличие у салона собственного сайта. Однако и при его отсутствии привлечение становится возможным. LPTracker дает возможность простановки специальных UTM-меток в ваших объявлениях на популярных площадках, перейдя по которым, посетитель автоматически предоставляет свои данные для ЛпТрекер. После поучения данных, в CRM-системе они систематизируются и сводятся в готовую клиентскую базу. Данная база представляет собой перечень людей, которым интересны услуги салонов красоты.

Следующим этапом является настройка коммуникаций с будущими клиентами. Здесь LpTracker предлагает уникальный набор возможностей, в который входят такие средства:

  • SMS-рассылка о предложении услуг вашего салона;
  • Рассылка на электронную почту клиента ваших предложений;
    Оповещение клиента
  • Прямая коммуникация с клиентом посредством телефона;
  • Комплекс описанных мероприятий.

Каждое действие автоматически фиксируется в базе данных LPTracker. По итогам отчетного периода, руководитель может отследить качество и эффективность коммуникаций с клиентами салона и выявить узкие места.

Увеличение эффективности рекламных кампаний с LpTracker для салона красоты

Аналитика LpTracker

Для салонов красоты рекламная продукция является одним из основных видов и способов продвижения своих услуг на рынке. Для собственника бизнеса важно отслеживать эффективность каждой рекламной кампании для понимания целесообразности последующего вложения денежных средств.

LpTracker дает возможность провести качественный анализ рекламной кампании вашего салона в целом, либо каждого рекламного направления в отдельности. Реализуется такая аналитика посредством сервиса Call-Tracking. В ЛпТрекер имеются два инструмента для сбора аналитических данных о рекламных кампаниях – статический и динамический Call-Tracking. Их основное отличие состоит в способе сбора источников трафика. Динамический Call-Tracking собирает аналитические сведения, полученный с on-line площадок, статистический – с площадок, где невозможно размещение UTM-меток и, как следствие – поступления заявки от клиента с опозданием. Функционал LpTracker систематизирует полученные данные и предоставляет владельцу салона объективную аналитическую информацию об эффективности каждой его рекламной кампании.

Важно знать, что успешная работа салона красоты будет зависеть от совокупности описанных факторов и мероприятий для привлечения клиентов. LpTracker позволяет выделить ваш салон среди множества подобных и дать вашему бизнесу новый толчок и перспективы развития.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии