Настройка обратного звонка

Настройка обратного звонка в LpTracker

Posted by

Функция Callback является неотъемлемой частью любого ресурса, содержащего рекламу. В настоящее время, практически все рекламодатели используют этот инструмент для создания лидов и привлечения клиентов. Использование функции Callback значительно увеличивает вероятность получения заявки от клиента. С развитием технологий и самой функции обратного звонка, задача рекламодателей и держателей сайтов состоит в создании уникального, качественного и отличного от других коллбэк виджета.

Callback от LpTracker

Виджет обратного звонка является неотъемлемой частью функции захвата. Правильно настроенный Callback позволяет собрать максимально качественную базу потенциальных лидов и многократно увеличивать конверсию сайта. Разработчики LPTracker подошли к созданию виджета Callback со всей ответственностью и сделали его максимально функциональным и доступным для клиентов. Настройка виджета состоит из нескольких основных блоков, в каждом из которых возможно настроить необходимые параметры под каждый отдельный тип бизнеса.

Настройка обратного звонка в LpTracker

Активация и настройка виджета Callback находится в меню LPTracker с правой стороны от настроек самой формы захвата. К основным параметрам, которые можно менять и оптимально настраивать под потребности вашего бизнеса, относят такие:

  • Функция активации виджета Call-back включает в себя настройку первичных параметров, таких как показ активных сотрудников, которые в данный момент времени могут оказать клиенту консультационные услуги либо совершить продажу, и предоставление клиенту возможности выразить свое мнение о сотрудничестве в виде благодарности или жалобы. Эти функции активируются по желанию владельца ресурса и не являются обязательными;
    Настройка callback
  • Настройка расположения виджета. Является обязательной к заполнению, и функционалом LPTracker предлагается в трех вариантах – слева, справа и по центру экрана устройства. Расположение виджета на странице сайта во многом влияет на будущее увеличение конверсии ресурса. Виджет обратного звонка необходимо размещать таким образом, чтобы он не доставлял неудобств посетителям ресурса при изучении информации, и находился в видимых зонах;
  • Цветовая гамма виджета. Является важным фактором работы Call-back сервиса. Требует тщательного подбора и отсутствия контраста либо однотонности с оформлением самого сайта. В LPTracker предоставляется возможность выбора цвета виджета из имеющихся готовых дизайнов, либо подбора цветовой гаммы самостоятельно;
    Цвет кнопки
  • Настройка телефонного номера в виджете Callback. Является одной из важнейших настроек и требует внимательного и тщательного изучения. По умолчанию в LPTracker в форме обратной связи проставлен код России «+7». Функционал LPTracker позволяет менять в настройках форму виджета и ее содержимое, делая активными для изменений все поля номера. Не рекомендуется делать активным для изменений поле с кодом страны. Это связано с неоднозначным толкованием пользователями правил набора номеров. Зачастую, многие пользователи, по старинке начинают набор с цифры «8». В этом случае звонок не попадает в базу LPTracker, и не будет способствовать увеличению конверсии сайта. Предоставление пользователю возможности самостоятельной смены кода страны целесообразно в случае, если деятельность компании охватывает несколько стран.

Что учесть при настройке callback

Основными в настройках виджета Callback являются правила его появления, заполнения и формы. При настройке правил коллбэк необходимо учитывать следующие нюансы, они помогут расположить к себе клиентов и подтолкнуть к заказу обратного звонка:

  • Положение виджета. Оптимальным является расположение в верней части сайта, в этом случае у пользователя нет необходимости тратить время на скроллинг сайта в самый ни
  • Минимальное количество полей для заполнения в форме обратной связи. Связан данный нюанс также с неготовностью многих потенциальных клиентов предоставить свою полную информацию и тратить на заполнение формы большое количество времени. Настраивая количество полей необходимо опираться на особенности целевой аудитории ресурса;
  • Привлекательный дизайн виджета. В совокупности с расположением, дизайн виджета должен подталкивать клиента к его заполнению и заказу обратного звонка;
  • Безопасность данных. Потенциальные клиенты зачастую не готовы предоставлять свои данные из соображений безопасности и боязнью за их последующее распространение. С целью подтверждения сохранности личных данных, в такой раздел необходимо поместить ссылку на «Политику конфиденциальности» ресурса.

Важным для реакции пользователей и последующего появления лидов, является время появления виджета Call-back. Функционал LPTracker позволяет осуществлять настройку появления виджета в следующих вариантах:

  • Захват на входе. Реализуется путем выбора в меню LPTracker функции «Ловить на входе». В этом случае появление виджета запускается спустя время, указанное в настройках;
  • Захват на выходе. Реализуется путем выбора в меню LPTracker функции «Ловить на выходе». Механизм срабатывания несколько сложнее захвата на входе. Появление виджета происходит во время окончания сеанса просмотра ресурса. Расчет такого времени представляет собой сложный механизм анализа действий посетителей сайта;
  • Захват при активности. Данная функция реализуется путем появления виджета после совершения пользователем определенных действий на сайте;
  • Агрессивный захват на выходе. Функция представляет собой модернизированную версию захвата на выходе. Основным отличием является многократное появление виджета при движении курсора в сторону клавиши закрытия сайта. Данный функционал не рекомендуется к частому применению, потому как может показаться посетителям ресурса достаточно навязчивым и привести к отказу от оформления заявки.

Добавить правило callback

Инструменты виджета Callback

Важную роль в привлечении лидов играет функционал самого виджета Callback. Настройки LPTracker позволяют совместить в виджете три действия для посетителя сайта:

  • Обратный звонок;
  • Письмо;
  • Диалог.

Инструменты callback

Обратный звонок, как правило, требует от посетителя минимальных затрат времени и включает в себя раздел с именем и номером телефона.

Письмо позволяет потенциальному клиенту сформулировать свой вопрос или пожелание, в случае, если предоставленная на сайте информация его заинтересовала, но не является исчерпывающей. Данный вид захвата является наиболее оптимальным для последующих коммуникаций с потенциальными клиентами, так как при своем заполнении требует номер телефона, почту для ответа специалистов сервиса и минимальные биографические данные.

Диалог со специалистом сервиса является приемлемым для оперативного получения клиентом необходимой ему информации, однако использование данного вида коммуникации подразумевает итоговый заказ письма с информацией либо обратного звонка.

Офферы в ЛпТрекер

Для оптимизации работы виджета Callback, в LPTracker предусмотрено использование оффер. Офферами принято считать любые предложения, представляющие ценность для клиента. В случае с виджетом, офферами могут выступать разнообразные скидки, акционные предложения, подарки, бесплатные товары или доставка.

Добавить оффер

Оформление оффера в LPTracker представляет собой следующий алгоритм:

  • Название оффера. Отображается исключительно в LPTracker для удобства пользователя в нахождении нужных ему предложений;
  • Заголовок и описание оффера. Самая важная часть алгоритма, представляет собой информацию, которую будет видеть посетитель сайта, и которая должна вызвать его заинтересованность;
  • Контакты и кнопка действия. Эти части алгоритма не являются обязательными к заполнению, по желанию пользователя LPTracker могут быть исключены из показа пользователю на сайте;
  • Thanks заголовок и Thanks описание. Данная часть алгоритма отвечает за предоставление клиенту возможности выразить свое мнение о сервисе;
  • Форма отправлена. Клиенту может быть предоставлены на выбор заказ обратного звонка, оправка письма на электронную почту, либо возможность написать благодарность.

Важно знать. При сохранении оффера, последующие действия по его редактированию приведут к обнулению конверсии по нему. Рекомендуется под каждую рекламную кампанию выбирать офферы из уже имеющихся и сохраненных ранее.

Функционал оффера позволяет привязывать его к любой кнопке вашего сайта, в этом случае появление виджета будет происходить при каждом нажатии определенной кнопки в интерфейсе сайта. Также, ссылку на оффер, возможно привязывать к рекламе сайта в поисковых системах, объявлениях и рекламных баннерах. В этом случае, виджет будет появляться при открытии страницы сайта.

Слайды в callback виджете

Для максимального привлечения новых лидов и удобства посетителей сайта, нажавших на виджет Callback, в LPTracker предусмотрено создание слайдов под каждый алгоритм вероятного развития событий после нажатия виджета.

Слайды callback

К основным слайдам, имеющимся в арсенале LPTracker относят такие:

  • Хочу поболтать. Находится во вкладке «Диалог», после нажатия предлагает ознакомиться с услугами и нажать «Об услугах». Текст слайда возможен к редактированию в настройках LPTracker;
  • Перезвонить. Слайд дает подсказку, что заказ сделан посетителем сайта в нерабочее время;
  • Отложенный звонок. Появляется в случае заказа посетителем сайта обратного звонка на определенное, удобное для него, время;
  • Специальное предложение. Системой зафиксировано желание пользователя покинуть сайт;
  • Захват электронной почты. После заказа звонка либо написания письма, путем заполнения формы на виджете, посетителю предлагается получить уведомление о получении на электронную почту;
  • Отзыв. Отображается после совершения клиентом заявки и дает возможность посетителю выразить свое мнение о качестве сервиса. Может быть также использован для захвата электронной почты;
  • Завершающий слайд. Окончательное подтверждение заявки после совершения пользователем всех предложенных ему действий.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
1 Комментарий
oldest
newest most voted
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] Как правильно настроить обратный звонок от LpTracker? — читайте в этой статье. […]