Управление ставками LpTracker

Управление контекстной рекламой в LpTracker

Posted by

В терминах контекстной рекламы ставка — это та сумма, которую рекламодатель готов заплатить за показ своего объявления на определенных позициях в системе контекстной рекламы. Управление ставками подразумевает их изменение для оптимизации расходов и получения максимального эффекта от рекламного бюджета.

Чтобы с наибольшей выгодой расходовать бюджет на рекламу, необходимо постоянно анализировать уровень ставок по запросам, показатели кликабельности объявлений и прочее. Если у вас несколько кампаний, ручное управление ставками будет занимать огромное количество времени, а эффективность оставлять желать лучшего. Ведь вы не сможете менять ставки постоянно, незамедлительно реагируя на колебания всех значимых факторов.

Автоматическое управление ставками в контекстной рекламе

Управление ставками

Существуют различные по эффективности и возможностям системы автоматизации управления ставками в контекстной рекламе. Они без вашего участия и контроля постоянно мониторят уровень конкуренции по запросам, сравнивают актуальные ставки и настройки объявлений. Исходя из этих данных, подобная система сама назначает и постоянно меняет цену клика так, чтобы объявление привлекало как можно больше клиентов по оптимальной стоимости.

Для запуска таких систем пользователю достаточно только выбрать стратегию размещения рекламы и максимальную цену за клик, которую он готов платить. Остальное происходит автоматически. Кроме этого, в некоторых системах управления ставками доступно автоматическое отключение ключевых слов при низких показателях CTR или ROI, анализ качества кампаний по разным критериям и другие полезные функции.

Управление ставками в LpTracker

В Лптрекере уже сейчас есть функции для работы с контекстной рекламой.  Вы можете анализировать эффективность всех каналов рекламы, тестировать новые и отключать неэффективные. В подробных отчетах отображается, сколько вам стоили заявка и клиент, какова прибыль и ROI c каждого источника трафика вплоть до ключевого слова.

Но функции автоматизации управления ставками в ЛпТрекере пока нет. Проголасуйте, чтобы мы знали, насколько вы заинтересованы в данной опции.

Нужна функция управления ставками в контекстной рекламе в LpTracker?

Загрузка ... Загрузка ...
0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии