FMC SIM-карта

FMC SIM-карта

Posted by

Хотите, чтобы ваши сотрудники всегда были в зоне доступа? Нужно, чтобы клиент в любую минуту мог до них дозвониться? Оптимальным решением будет FMC SIM-карта – технология на стыке двух разных типов связей. Она даёт все преимущества мобильности, но при этом позволяет:

• в рамках одной CRM записывать разговоры;
• звонить с официального номера компании;
• связываться со всеми сотрудниками;
• экономить на переадресации.

И это ещё не всё! Благодаря Fixed Mobile Convergence общение заметно упрощается в целом. К тому же дозваниваться по коротким внутренним номерам вполне реально напрямую в любую точку мира.

Почему FMC-связь считается очень перспективной?

Предприниматели полагают, что за FMC – будущее. Кроме уже упоминавшихся преимуществ, этот вариант радует нетребовательностью к техническим характеристикам телефона. Такую симку можно установить на каком угодно, даже самом простом аппарате. А ещё FMC сим-карты дают такие же возможности, как и интернет-телефония. Но при этом они не нуждаются в подключении к Сети. Наконец, здесь работают самые разные сценарии связи.

Основной плюс – это реальная экономия на междугородних и международных звонках. Кроме того, FMC SIM облегчает систематизацию и контроль. Фактически, всё общение происходит в рамках единой системы. Благодаря этому заметно упрощаются продажи, повышается качество обслуживания клиентов в целом. А ещё теперь с каждым сотрудником не составит труда связаться, вне зависимости от того, где именно он сейчас находится.

Как это работает?

Для клиента ситуация выглядит следующим образом: он набирает офис и короткий номер нужного сотрудника (иногда происходит автоматическое перераспределение групповых звонков). При этом соединение происходит очень быстро, разговор фиксируется, а переадресация – не оплачивается. Если же вы хотите связаться с клиентом, то здесь тарифы приравниваются к аналогичным у виртуальной АТС.

Помимо описанного, FMC SIM карты – это отличный способ связи с сотрудниками. Общение внутри команды становится быстрее и проще, да ещё и совершенно бесплатно! И всего лишь надо знать добавочный номер.

Настройки

Как уже говорилось, ФМЦ СИМ гордится функциональностью виртуальной АТС. К примеру, в настройках можно отрегулировать перераспределение звонков, включить автоматический дозвон. В то же время общение вполне реально ограничить: отключить его в праздники, выходные и т. п.

Чем отличается от SIP/IP?

Чем именно FMC превосходит SIP/IP? Многим:

1. Перспективность. Новый вид связи активно развивается, появляется всё больше возможностей, расширяется функционал.
2. Доступность. Общение становится заметно проще, местонахождение сотрудника уже не имеет принципиального значения.
3. Экономичность. По статистике на одной SIM получается сэкономить до 30%.
4. Уменьшение нагрузки на секретарей. В результате количество этих сотрудников тоже можно сократить, что помогает в целом оптимизировать траты.
5. Повышение качества аналитики. Поскольку теперь все звонки записываются, можно собирать больше данных и лучше следить за тем, что именно приводит к продажам.

При этом FMC не уступает SIP/IP в количестве настроек (адаптивности) или же в качестве связи. И убедиться сегодня в этом может каждый.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Какую CRM выбрать: сравнение Lptracker и Envybox Авторы недавних комментариев
trackback

[…] сотрудников. Об этой технологии уже шла речь в этой статье. Но важно отметить, что все звонки с сим-карт также […]